пятница, 6 апреля 2012 г.

Я выиграла конфетку!!!

Забежала вчера в блог Ольги "Рукодельные затейки" без особой надежды на то, что выиграю, так как до этого участвовала в 3х конфетках и ни разу даже близко с победителем не стояла. А тут такое чудо!!! Я выиграла эту замечательную оригинальную рыбку!!!!

Спасибо тебе, Оленька, за такую яркую, необычную рыбку, за твое творчество!!!! У тебя очень интересный, содержательный блог !!!!

Теперь дело за мной, скоро и я разыграю свою первую конфетку, посвященную своему Д.Р.
Алёна.

2 комментария:

  1. Алена, поздравляю с первой конфеткой! Может ты не заметила но еще и у меня карамельку выиграла, если интересно жду адрес :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!! Обалдеть, я зашла почитала что Алена, но не подумала что это про меня,даже в мыслях небыло что такое может произойти))) Конечно я рада ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ, обязательно напишу отдельным постом!!

    ОтветитьУдалить