пятница, 6 июля 2012 г.

Сердечки Муррр и Мяууу.

Давненько я не рукотворничала. За последние 2 месяца у меня произошли в жизни такие неожиданные сюрпризы, что я совсем выбилась из колеи. Во первых меня нашел папа,  которого я не видела больше 15 лет! Нашел через интернет на небезызвестном сайте "Одноклассники", вот так бывает. Я совершила огромное путешествие к нему в гости из Крыма на Камчатку! Со своим маленьким сыночком на руках. А за неделю до отъезда я узнала что у нас скоро будет братик или сетричка. Вот так 2 сюрприза на майские праздники! Конечно лететь в такое путешествие было страшно (перелет из Москвы в Петропавловск-Камчатский почти 9 часов ), но по натуре я не трусиха и рискнула. Совершенно не пожалела,  все прошло благополучно, мы вернулись, уже втянулись обратно в нашу рукодельную жизнь.
Вот мой последний заказ на сердечки для семейной пары. Заказчица акцентировала внимание что мордочки у сердечек должны быть непременно кошачьи! Так и родились мои Муррр и Мяууу.



Алена Клевцова.

7 комментариев:

  1. Красивые какие сердечки!!!
    Поздравляю, что папа тебя нашел!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, поздравляю с такими событиями в твоей личной жизни! А сердечки действительно замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с такими событиями в личной жизни!А я то думала куда пропала...
    Удачи, здоровья и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты:))))Какие замечательные события и новости!!!!!!Поздравляю от всей души:)))))
    А сердечки просто супер:)))Мордашки прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе у тебя событий напроисходило! Так здорово, что вы с папой нашлись! А котосердечки потрясные! Чем ты рисуешь мордочки - они такие умильные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Нет, но у меня совсем не хватает времени ничего выкладывать. Я творю ночами, но в инет почти не захожу. Младший месяц назад научился ходить и понеслось...., старшему 3,5 тоже хлопот хватает! Но я обязательно вернусь :)

      Удалить