воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Фея смеха / Первое участие в рукодельном конкурсе.

Сегодня просто удивительный день, я в пол второго ночи зашла на сайт "Школы игрушки" на котором последнее время сижу постоянно, с тех пор как увлеклась текстильной игрушкой. В начале марта на сайте был объявлен конкурс "Когда смеются куклы" , приуроченный к Дню Смеха. Сначала я и не помышляла участвовать, так как в моем арсенале всего одна кукла была, понятно что опыта совсем мало, но глянув на висевшую "тушку", подумала про себя "Чем черт не шутит? А давай попробую". Как раз пересматривала с сыночком сказку "Питер Пен", очень ее люблю и образ родился сразу же в голове. Осталось дело за "малым" - за испонением.

И родилаь у меня такая Фея Смеха: 
" ...Когда ребенок засмеялся в первый раз, его смех разбился на тысячи кусочков, и они разлетелись повсюду, и так появились феи.
И теперь, когда рождается маленький ребеночек, его первый смех превращается в фею. И на каждого мальчика и девочку приходится по фее..."

(Цитата из сказки "Питер Пен")
 






Высота куклы - 19,5 см. Материалы: бязь, натуральный китайский шелк (бабушка хранила с военных лет, привезла из Владивостока), атласная лента, бисер, пряжа шерсть/акрил, краски акриловые художественные, лак.

А сегодня ночью узнала что моя феечка заняла первое место!!! Что я испытала Вам не передать, и удивление, проскочила мысль - ведь 1 апреля, и счастье, прям до сих пор не верю.
ВСЕ Работы на конкурсе были просто замечательные, все такие разные, характерные, очень-очень интересные! 
Алёна.

5 комментариев:

  1. Алена-она просто ОБворожительная-
    я писала и еще напишу-ТЫ ТАЛАНТ!!!!
    просто ИДеальное сочетание цвета(к сожелению многим дается с трудом-и я не исключение)
    +образ-не повторяюший не с кем
    +от них такой Позитив
    не удивительно,что ПЕРВОЕ МЕСТО-Поздравляю...!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, я хотела передать детский задор. Чтобы при взгляде на игрушку в голове звучал колокольчиком искрящийся, звонкий смех!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. так и получилось..а еще мне очень крылышки понравиличь-Очень-очень

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, куколка - чудо как хороша! Мечта просто! Эдакий позитивчик! И поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороша слов нет! Моя хочуха даже оживилась...)))

    ОтветитьУдалить