четверг, 8 марта 2012 г.

Рада всех приветствовать!

  Добрый день!  
  Меня зовут Алёна. :)     
  
 Вот я наконец-то и созрела создать свой блог. Я работаю дизайнером-оформителем, веду частную практику на дому.  Это занимает большую часть моей жизни:-) Но основная моя работа - БЫТЬ МАМОЙ замечательного сынульки Алёшеньки. Все свободное время (ой как его не хватает) я рукотворничаю. Чем только не увлекаюсь, если что-то еще не пробовала то обязательно поставила для себя галочку в будущем попробовать. Очень люблю разнообразие и стараюсь применять разные техники. Шью игрушки, рисую, леплю.... В моем взрослом мире притаился кусочек детства, который я очень люблю и трепетно оберегаю.

   Так символично пишу первое сообщение 8 марта и буду считать официальным днем открытия блога именно Международный Женский День. Такой вот подарок для себя любимой)))). Муж сегодня в срочном отъезде будет только поздно вечером, с утра настроение было ни к черту, руки  не стояли ни работать ни творить, а вот идея создать свой блог, вызвала у меня прилив энтузиазазма :))) я не раздумывая села за комп и результат на лицо. Уже пишу первое сообщение и все не верю что вот он, мой блог. Идея зрела давно, так как уже довольно много фото своих МК лежат не разобранными в архиве, а выкладывать особо негде, буду в блоге.

  Рада пока что заочному знакомству!
 с уважением, Алена Клевцова.

1 комментарий: