пятница, 9 марта 2012 г.

Текстильная кукла "Весеннее настроение"


Ароматизированная текстильная куколка ростом 21 см, пахнет корицей, ванилью и кофе. Это моя первая куколка, шила с этого сайта,  была рождена на одном дыхании, это даже не кукла,а крик души - хочу весну!!!!Почки, бутоны, подснежники........

Вот что за окном
Глянула за окно - уже первая неделя марта на исходе, а у нас метель уже 1,5 месяца снег не тает, для Крыма можно сказать нонсенс, мы вообще теплолюбивые, обычно праздники 8 марта в футболках, ну в крайнем случае в пайтах на природе встречаем, а тут ЗИМА уже  2 месяца, где-то потерялись "февральские окна"... В общем посмотрела я на все это и назвала "Весеннее настроение".  

Изначально я задумала один образ, а получился совсем другой. Наверное в кукле отражается состояние души ее "мамы". Вроде и ткань подобрала в магазине для платья и платье начала кроить, но тут на антресолях в процессе опустошения нашла кусок манжеты своего платья из далекого прошлого.

Все наверное помнят времена дифицита, так вот моя бабушка каким-то чудом привезла мне из Москвы через родственников мое первое китайское платье. Оно так и называлось "китайское" с характерными рукавами-фонариками, кружавчиками и вышивкой. Это было чудо!!!! Мне было года 4 и чувствовала себя принцессой из сказки, а бабушка  доброй Феей)))))! Для меня все было решено - манжет был распорот и перешит в платье для моей куколки, ностальгия страшная штука)))). Волосы хотела натурального цвета из атласных лент, но спасая настроение захотела девочку-весну, такую веселенькую и радужную. Вот она и родилась, Девочка-Весна.


Буду рада Вашим отзывам имнениям о куколке.

 C ув. Алёна Клевцова.





2 комментария:

  1. симпатичная девчушка, яркая, весенняя

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я так и задумывала идею образа куклы, чтобы она вызывала теплые, весенние чувства)))

    ОтветитьУдалить